На каком авто Вы будете спасаться от зомби?

Автомобильный гигант Ford запустил в сеть вирусный рекламный ролик. В небольшом видео три героя на трех машинах пытаются спастись от зомби — нужно лишь добежать до своей машины и уехать. Помните, как Коламбус бегал кругами по парковке, пытаясь запрыгнуть в свою машину и умчаться от кровожадных монстров? Короче, с виду, конечно, простенькая задача, однако давайте посмотрим, как это получится у героев рекламы Ford.

Оцените фильм или статью:

(25 проголосовавших, средняя оценка: 4,72)
Загрузка...

113 ответов на На каком авто Вы будете спасаться от зомби?

  1. # Шнапс в комментарии от 17.05.2010 говорит:

    Лучше всего отечественный производитель.А именно- двадцать первая "Волга" или Уазик,желательно милицейский)мощные машины +броня.В него(уазик) сзади много народу влезет(сам проверял)!Тем более если засунуть туда зомби(для опытов или других нужд)то решётку сзади они точно не прогрызут.В общем- доедем с ветерком!

    • # Борланд в комментарии от 16.08.2011 говорит:

      Нееее.. Если хочешь долго жить, зомби кучами давить, ГАЗ (2330) машинка подойдет, надо копов разводить)))

    • # >spat< в комментарии от 01.11.2011 говорит:

      вот точно

    • # Аноним в комментарии от 11.10.2012 говорит:

      зил 131

    • # миха в комментарии от 19.11.2012 говорит:

      мне кажется нужны грузовики.1легко прорваться через толпу.2если кончится бензин можно залезть в кузов и спастись

    • # максим в комментарии от 01.12.2012 говорит:

      танк хороший транспорт зомби мочит хорошо

  2. # Дарья в комментарии от 17.05.2010 говорит:

    ахаххахахаах. Ржака. Че только не придумают сейчас.

  3. # Аноним в комментарии от 18.05.2010 говорит:

    Какой нибудь автомобиль советского производства. В случае ядерного удара электроника на современных иномарках и отечественных автомобилях сгорит как нефиг делать даже за десятки км от взрыва.

  4. # Женька в комментарии от 18.05.2010 говорит:

    Бронированный велосипед — вот лучшее средство передвижения.

  5. # Я такой бег в комментарии от 18.05.2010 говорит:

    На какой? На своей конечно. Можно и по экстримальничать, пешечком походить. С собой возьму удочку, на нее пальцы человеческие насажу и закину через люк. Поеду километров 3 в час, чтобы не отставали. Всех за собой соберу, так что вы в безопасности будете. С вас халявная солярка тогда. Договорились?

    • # шокер в комментарии от 15.08.2010 говорит:

      зачем,можно обшить листами стали тачку,на открытые окна решетки из проволоки и вперед

  6. # Женька в комментарии от 19.05.2010 говорит:

    Говно вопрос.

  7. # Женька в комментарии от 19.05.2010 говорит:

    Хоть две )

  8. # Феликс в комментарии от 23.05.2010 говорит:

    Про бронированный велосипед — это смешно)

  9. # Alex в комментарии от 27.05.2010 говорит:

    БронеТPанспортер ! в качестве дома на колесах :)

    Внутри не достанут, пробки не страшны, любое топливо годится, не перевернут. Есть оружие.

    • # Гоги в комментарии от 26.11.2011 говорит:

      только не все бонетранспортёром умеют управлять
      ну я во всяком случае

  10. # Maya в комментарии от 27.05.2010 говорит:

    С эстетической точки зрения — хочу УАЗик. Нравиться мне он. Хотя бронетранспортер наверное предпочтительней. У меня недалеко от дома пожарка есть, как вы думаете — пожарная машина подойдет?

    • # Гоги в комментарии от 26.11.2011 говорит:

      можно в пожарном участке спрятаться
      и машины под рукой и гараж большой

  11. # Павел в комментарии от 27.05.2010 говорит:

    круче всего будет летать на цепеллине и наслаждаться видом самопожирания публики. но все еще нет ни зомби, ни дирижабля, вот досада

  12. # kick в комментарии от 29.05.2010 говорит:

    Уазик не вариант, база маленькая могут перевернуть.

  13. # Simple в комментарии от 30.05.2010 говорит:

    Просто танк)))))

    • # Mixer Hack в комментарии от 06.08.2012 говорит:

      Ещё можно взять БТРку но скорость по мне маловата да и маневренность тоже лучше уж просто мотик с коляской а в коляске друг который отбивается от них автоматом.

  14. # Аноним в комментарии от 01.06.2010 говорит:

    пожарная машина немного переделанная)) или что нибудь в этом духе и БТР))

  15. # Кондр 121 в комментарии от 05.06.2010 говорит:

    На Гошановской (друга) копейке!

  16. # Ваня в комментарии от 15.06.2010 говорит:

    Очень ржачный ролик, правда когда бежал, ему нужно было открыть машину на дистанции, нажать на кнопку пульта

  17. # Al.exe.in в комментарии от 19.06.2010 говорит:

    Lexus rx 330, Hammer, Газ 63, Урал,

    А вот это вот в идеале!

  18. # 4yn@-4ync в комментарии от 05.07.2010 говорит:

    я бы сел в брони транспортер и всех отстреливал с пулимета

  19. # Андрюха в комментарии от 10.07.2010 говорит:

    Идея про танк наверное самая крутая, только что этим танком не все управлять умеют.

    А было ли в фильмах про зомби ацкий геноцид на танке?

  20. # Max в комментарии от 11.07.2010 говорит:

    Поезд. Высок, довольно неприступен. И можно передвигаться.

    Особенно если удасться тепловоз раздобыть на угле:))))

  21. # стрелок в комментарии от 13.07.2010 говорит:

    я придумал свой автомобиль на базе пазики или газели каконить с решётками на окнах с пиломи по бокам, сверху пулимет поставить, можно из икон из автомата стрелять, можно с переди ковш от трактора каконить поставить вот те машина смерти +) у меня даже чертож имеется на случий дня Z

    • # Rain в комментарии от 20.02.2011 говорит:

      Фильм — 28 недель спустя все смотрели…

      • # Амир в комментарии от 01.06.2012 говорит:

        посмотри земля мертвых

  22. # BigFG в комментарии от 16.07.2010 говорит:

    На первое время любая.

    А потом нужно соображать и делать крепкий авто… Опять же для этого не помешает помощь других людей. попробуйте одному сдвинуть тот же ковш или решотку кг60 набольшое авто,, к окнк приделать…

  23. # armanio в комментарии от 17.07.2010 говорит:

    а я думаю если ты какой то время один, то можно взять Bentley(в Москве есть одно местечко, а точнее несколько). Зато удобно, быстро, роскошно и кондиционер есть.

    • # гоги в комментарии от 26.11.2011 говорит:

      даесли 1 останешься с ума скоро сойдёш

  24. Картинка профиля

    # BigFG в комментарии от 17.07.2010 говорит:

    Вариант. Но может быстро застрять если по трупакам гонять….

    Я взялбы со временем автобус, желательно с высокими окнами. Или какой-нить камаз с жылым кузовом. Обычно ремонтные бригады ездят. Они высокие.

  25. Картинка профиля

    # armanio в комментарии от 18.07.2010 говорит:

    а лучше эвакуатор. можно ездить на нём, а на платформе ещё одну возить. Да еще места для канистр с бензином хватит и для продуктов и воды.

  26. # WDSA в комментарии от 20.07.2010 говорит:

    Запорожец

  27. Картинка профиля

    # BigFG в комментарии от 21.07.2010 говорит:

    Довольно интересно увидеть в тот момент на запарае…

  28. # анонимус в комментарии от 27.07.2010 говорит:

    Я бы взял себе land rover defender 110 что то типа такого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6341055-d783.h… Его немного переоборудовать, поставить решетки на окна, люк сделать и прикрепить пулемент на крышу и мона кататься хоть по городу, давить трупаков, хоть по полям! Он на дизеле, так что можно будет уехать очень далеко, прежде чем топливо закончится))

  29. # &льш@t - ме в комментарии от 05.08.2010 говорит:

    В принципе внедорожники лучше приветствуются в защите от зомби…и через кучу трупаков проедят…хамер реальная машина а со временем военный хамер приобрести…считай пушка есть броня есть распределение веса есть…чем удобны хамера? а тем что с богажного отсека можно вываливать бензиновые бочки…да и прочее дерьмо…ну ещё могу представить вам МАУ — модифицированный асвальто-укладчик…решетками огородил…и всё едь себе спокойно дави всех на пути…ЛЯПОТА

  30. # dima в комментарии от 04.09.2010 говорит:

    Единственное Т/С которое ничто не остановит — гусеничное
    БТР — а если транспортная пробка?
    Любое авто — гавно — малое сцепление масса проходимость ударостойкость надежность и др.
    Необязательно впустую тратить патроны на зомби если просто можно проехать по ним ))
    ну а если включить мозг то…
    хммм…
    ээ..
    Чтото вроде КАМАЗа … сложно…
    нужно подбирать к каждому виду зомбей отдельно

  31. # +YA+ в комментарии от 28.09.2010 говорит:

    зомбокалипсис в России.

    Какой транспорт подойдёт?
    Тот на котором можно дальше уехать с малым обьёмом движка:
    желательно российского производства — будет легче запчасти найти и починить и больше походят для российских дорог.

    Почему не стоит брать танк, бтр, трактор и прочую тяжелую технику:

    А). много топлива жрут. это сейчас каждый день на заправку доставляют топливо, потом его не станет, не думай что ты один выжил, скорее всего топлива на заправке уже нет.
    Б). море заразного месива будет намотано на колёса и размазано по корпусу.
    по этой же причине не стоит крепить пилы, ножи и другую хрень на корпус.

    Почему не стоит брать крутые тачки:

    потому что бортовая элетроника может включить тормоз если обнаружит преграду и вы уже никогда не выберетесь из толпы.

    Мой вариант доработки оки: http://i10.fastpic.ru/big/2010/0928/fa/f81d066b57…

  32. # +ya+ в комментарии от 28.09.2010 говорит:

    зомбокалипсис в России.

    Какой транспорт подойдёт?
    Тот на котором можно дальше уехать с малым обьёмом движка:
    желательно российского производства — будет легче запчасти найти и починить и больше походят для российских дорог.

    Почему не стоит брать танк, бтр, трактор и прочую тяжелую технику:

    А). много топлива жрут. это сейчас каждый день на заправку доставляют топливо, потом его не станет, не думай что ты один выжил, скорее всего топлива на заправке уже нет.
    Б). море заразного месива будет намотано на колёса и размазано по корпусу.
    по этой же причине не стоит крепить пилы, ножи и другую хрень на корпус.

    Почему не стоит брать крутые тачки:

    потому что бортовая элетроника может включить тормоз если обнаружит преграду и вы уже никогда не выберетесь из толпы.

    Мой вариант доработки оки: http://i10.fastpic.ru/big/2010/0928/fa/f81d066b57…

  33. # Falling в комментарии от 05.10.2010 говорит:

    Что-то типа "Мертвецкого патруля" из фильма "Земля мертвых"

  34. # Денис в комментарии от 14.10.2010 говорит:

    Отечественный автомобиль и небольшие доработки в виде обвесов и дуг, плюс решётки на окна. Люк желателен, чтобы выбрать если что не так и машина перевернётся или её эти черти опрокинут!

  35. # Ярослав в комментарии от 15.10.2010 говорит:

    лучше взять "бардак", проходимец, броня, корткая база, жрет сравнительно немного, с зомби вообще не вопрос, но и человеков всяких нехороших бандитствующих погонять можно, что на самом деле после песца весьма актуально будет. http://ru.wikipedia.org/wiki/BRDM-2

  36. # Герой 5минут в комментарии от 18.10.2010 говорит:

    я думаю что грузовик. и вход на него лучше с лобового стекла. ну на крышу по лесенке залезем по быстрому и через лобовое стекло. двери либо заалить,либо вообще при изгортовлении машины убрать нафик!лучше быть в шестером- 1 за руль,другие в открытом кузове(или что там у грузовиков). лучше там с огнестерлами,снайперки с глушаками. а зомби не только шум услышат,но ещё и гром оружия. можно с холодно-метательным оружием. как хошь. бензину много нада. пополнение должно быть алтернативным, либо у 5 человек должна быть дырка для бенза,либо у водителя. лучше 1 вариант.
    Пока всё, еле придумал!

  37. # Макс в комментарии от 27.10.2010 говорит:

    Капец прикольный ролик)) А вот я бы взял автобус и Бронировал бы его вот это монстр бы вышел))

  38. # Григорий в комментарии от 27.10.2010 говорит:

    я бы сел на ракету улетел на луну и сё))))

  39. # Андрей Чёрный в комментарии от 02.11.2010 говорит:

    "Я бы сел в автобус и бронировал его" Максимушка, а ты бронировать умеешь?
    Или хоть кто то из вас знает где найти бронетехнику? И хоть кто то думает СКОЛЬКО будет пробок?
    Какой нибудь байкерский мопед, или скутер. А ещё лучше велосипед. Вот настоящий транспорт :) А авто не в тему.

    • # KOMANDIR1999 в комментарии от 27.01.2013 говорит:

      в ярославле отряд собра базируется там и бтр есть и бронированные машины.

  40. # Night в комментарии от 05.11.2010 говорит:

    взять какой нибуть лучше фургон (можно и Газельку) и переоборудовать её в лучших традициях Команды — А (я про сериал а не про фильм)

  41. # purgen в комментарии от 13.11.2010 говорит:

    Я бы выбрал ГАЗ-66

  42. # Bogart в комментарии от 22.11.2010 говорит:

    бензовоз — камаз вездеход, или типа того

  43. # игорь металист в комментарии от 25.11.2010 говорит:

    я бы взял какой нибудь грузовик как по дискавери (там любят гиганские грузовики),переделал бы кузов под хату с бойницами!едешь,давишь зомбаков,а друзья из кузова с пулемётов палят!!!красотище!!!

  44. # СНАИПЕР СПЕЦНАЗА в комментарии от 26.11.2010 говорит:

    бтр, брдм, бмп, камаз, урал армейский переоборудованый.
    на оке далеко не уедешь, аж смешно до коликов: не бензина с собой не возьмешь, ни хавки достаточного количества. Да еще не посадишь никого с собой, проходимости полный ноль, защиты тоже.

    Да, Ока — это машина смерти — твоей смерти.

    бронированый урал или бтр лучше.
    Хаммер — говно, ломается часто жрет много, и то, что там броня, — это американские сказки, это твой гроб.

    хотя если ты на своих двоих, любая машина подойдет

  45. # NeoLogic в комментарии от 28.11.2010 говорит:

    Обварил бы старенькую девятку (хэтчбэк) стальными листами,в боковых и заднем окне сделал бы узкие прорези для обзора,спереди приварил бы решетку потолще,колеса бы поставил с хорошим протектором и движуху малость модернизировал (а то 70 лошадок как то не айс).

  46. # Dez в комментарии от 10.12.2010 говорит:

    Всем любителям покататься на военной технике — ей ведь еще и управлять надо уметь. Там, как бэ, не совсем 3 педали и рычаг переключения передач с рулем). Там все несколько сложнее. А неумеючи можно самую крутую тачку (в т.ч. и военную) раз..бать. Ума для этого не потребуется особо много.
    Всякие нюансы управления (там жесткость сцепления, тяговитость на разных оборотах, постукивания и т.д.) есть у всякой техники. Сходу запрыгнуть в незнакомую тачку и круто поехать только в фильмах про Бонда и Рэмбо могут… А в реале 80% из нас видели БТР только на парадах, и о том, как им управлять, понятия не имеют.
    Лучшая машина — которую ты лучше всего знаешь. Для некоторых лучшей машиной МиниКупер будет, а для некоторых — вообще велосипед.

  47. # Инкогнито в комментарии от 07.01.2011 говорит:

    Та береш ниву с кингурятником на первое время и даеш ебу а потом делаеш из нее «танк» да и все

  48. # черепашка ниндзя в комментарии от 23.01.2011 говорит:

    пешкарус!

  49. # BigFG в комментарии от 26.01.2011 говорит:

    Для начала любое, т.е. свое авто. Потом бы нашол автобус, НЕФАЗ полу туристический, у нас катаются такие.

  50. # Садизм в комментарии от 27.01.2011 говорит:

    Инкассаторская машина. Броня суперская, не перевернут, дизельные очень экономичные. Также они вместительные и есть бойницы, рация и люк.

  51. # Ванёк в комментарии от 05.03.2011 говорит:

    По мне так билаз подходит лучше всего.Обрезал лестницу чем-нибудь,повесил верёвочную и слазь когда хочешь,а свернёшь,то зомби тебя никогда не достанут.Если настанет день z , то я побегу к карьеру за билазом,всего 3 километра и я уже там.

  52. # Metallicus в комментарии от 08.03.2011 говорит:

    ГАЗ-69 рулит!

  53. # Jon_Barett в комментарии от 11.03.2011 говорит:

    narod vi kak to stranno myslite. mne pochemuto kagetsya chto kogda za vami gonitsya orda golodnyx zombako vam budet kak bi ne do vibora.syadete v pervoe avto gde budut klyuchi i benzin, a zatem budete gnat poka ne vregetec vo chto libo ili ne konchitsya benzin.

  54. # Jon_Barett в комментарии от 11.03.2011 говорит:

    Вопрос на мой взгляд поставлен не логично.Сами посудите-когда за вами гонится орда голодных упырей вам будет не до выбора тачки… запрыгните в первую тачку в которой будут ключи и бензин,после чего будете очень быстро гнать до тех пор пока бак не опустеет, либо не впишетесь в какой-нибудь особо живописный столб.на этом рассказ о ваших похождениях скорее всего закончится.Так что мое мнение следующее-бери тачку в которой есть ключи и гони пока сможешь, если нет возможности проехать пушки в зубы и пешкодралом до следующей тачки.как то так…

  55. # lymeks в комментарии от 06.05.2011 говорит:

    На танке

    • # Leva в комментарии от 02.06.2011 говорит:

      ЯгдТигр

      • # Leva в комментарии от 02.06.2011 говорит:

        76 тонн

        • # KOMANDIR1999 в комментарии от 27.01.2013 говорит:

          Уаз буханка…

        • # KOMANDIR1999 в комментарии от 27.01.2013 говорит:

          Уаз буханка?

  56. # саня в комментарии от 21.05.2011 говорит:

    джип монстр бронь.Или танк ЕТО СУПЕР!!!

  57. # Михаил в комментарии от 24.05.2011 говорит:

    за 600000 рублей купить вездеход амфибию))
    и народ помещается,и прицеп нетонущий есть и плавает быстро))))

  58. # Leva в комментарии от 02.06.2011 говорит:

    1 минус что на все что ты перечислил врядли в бтр места хватит они наши мелкие , БМП вообще кроха , надо попытатьс где нибудь нарыть десантный БМП USMC он 18 в длину приемлимое вооружение , самое главное что он высокий и просторный , а так надо танк какойнибудь брать

  59. # XimiKK в комментарии от 07.06.2011 говорит:

    Можно взять КРАЗ с кунгом,хотя я не отказалси-бы и от МЛТБ =)

    • # KOMANDIR1999 в комментарии от 27.01.2013 говорит:

      знаешт скока маталыга жрет?

  60. # Американец в комментарии от 15.08.2011 говорит:

    LINCOLN NAVIGATOR это лучший вариант. настоящая американская мощь, 420 лошадей, полный привод,проходимость + 2,5 тонны веса на скорости. а если совсем уж подфартить возьму танк или БТР. Ну если танк то абрамс

  61. # Американец в комментарии от 15.08.2011 говорит:

    ВОТ СПИСОК АВТОМОБИЛЕЙ КОТОРЫЕ БУДУТ НУЖНЫ!!!
    LINCOLN NAVIGATOR 2011
    GMC YUKON 2011
    CHEVROLET TAHOE 2011
    CHEVROLET SABURBAN 1984
    CADILLAC ESCALADE 2011
    ИИИИИИ
    БИГФУТ!!!

    • # смерть в комментарии от 15.10.2011 говорит:

      а где урал санйонг

  62. # КОКО в комментарии от 29.08.2011 говорит:

    я бы пререобарудовал бы какой нибудь трейлер)))
    напичкал его всяческими приколами…а потом оделб бы костюмчик по ярче взялбы в обе руки катаны и выселился гдето поблизи в мегаполизе….и резал бы всех нафиг)))))))0ае

  63. # madjari в комментарии от 26.09.2011 говорит:

    Наивные албанские дети! Вы в автосалоне что ли? У вас вагон времени для выбора?)
    Когда зомби за жопу прижмут посмотрю я на вас :) Как вы варить решетки будете, лестницы пилить! Будете бежать дальше чем видите, не то чтобы авто найти :)
    Нужно ждать момент, схватил любую тачку и на лыжи:)

    Зы. Толстякам можно даже не пытаться убежать :)

    • # смерть в комментарии от 15.10.2011 говорит:

      за толстяка ответиш я мастер тюннинга из оки хоть пулемет если надо сварганю

      • Картинка профиля

        #brims в комментарии от 14.11.2012 говорит:

        да лан? не гонишь насчет мастера тюнинга? =)

  64. # смерть в комментарии от 15.10.2011 говорит:

    грузовик. урал и санйенг с лезвиями и броней

  65. # смерть в комментарии от 15.10.2011 говорит:

    че мучаетесь тополь 2 и гони куда надо сверхпроходимость

  66. # Каратель в комментарии от 30.10.2011 говорит:

    ГАЗ-66. Военный вариант. По моему идеальный вариант — сбалансированное расположение центра тяжести и компактность за счет кабины над двигателем

  67. # dazli в комментарии от 03.11.2011 говорит:

    водитель белаза будет срать на любой зомби апокалипсис) ему всего-лишь надо будет отпилить металлическую лестницу)

  68. # Орех в комментарии от 24.11.2011 говорит:

    мощьный джип или бтр

  69. # mass.Die в комментарии от 01.12.2011 говорит:

    А если реально? во дворе стоит джип. С начало бы почистил двор от зомбаков. Лук дальнее (со временем проапгрейдил бы до арбалета), копье (точнее гардина, но хоть и полая,сталь толстая и наконечник уже заточен(делать было нефиг :D), что бы держать на расстоянии и армейский нож, на всякий-який. Аккуратно бы прошел вокруг дома, пытаясь выманить по 1 и ,естественно, постоянно оглядываясь. А потом бы проапгрейдил тот самый джип. Самое простое — хоть подковы и расширенные, но лучше, что бы их резало, а не тащило на бампере — железную пластину в форме треугольника легко можно приварить или даже прикрутить к подкове (если крутить-то очень хорошо,чтоб не оторвало,после 1 зомбика :Д) какую-нить балку на сантиков 20 шире машины,всунусь сквозь задние-боковые стекла и вкрутить/вбить в нее 30 сантиковые лезвия на 10-15 сантиков, ну и багажник что-нить положить,на подобии передней "отрыватели ног", думаю на первое время, почистить пару кварталов, хватит. Главное-не перевесит,а то сам как зомби тащится будешь. в противоположной случае (если машина слабая), да у сюда можно — пару раз обмотать машину колючей проволокой,но не сбивать на прямую, а вырывать им куски,не очень хорошо,но лучше, чем ничего. Еще можно в диски понапихать вещей, что б как у колесниц было. выгоднее — ползущие зомби, как ни крути, медленнее :Д

  70. # Bright Flash в комментарии от 21.03.2012 говорит:

    да проще самому в гараже собрать зомби-мобиль (типа мертвецкого потруля из к.ф. Земля мёртвых0 ой чёт я загнул..

  71. # ЗОМБИ в комментарии от 27.03.2012 говорит:

    Теперь я знаю все ваши планы, коварные людишки!

  72. # Дмитрий в комментарии от 27.03.2012 говорит:

    Мда, понаписали здесь))

  73. # Дмитрий в комментарии от 27.03.2012 говорит:

    Машины проабгрейдить и то да се, я так понимаю здесь каждый авто мастер и живет в мастерской и унего будет и время и нужный запас материалов?) Танки, БМП и прочая бронетехника дорогие в армии служил кто?) У Т-80 запас хода 350км всего и это по шоссе у нормального водителя без перегазовок. Автомобиль какой бы он ни был в данной ситуации в городе это гроб на колесиках.
    Тут с работы/на работу едешь в пробках стоишь, а теперь на минуточку представить всеобщий хаос. Никуда ты не уедешь нет шансов, а если из села глухого так на авто становишься целью №1 для такого же умника как и ты сам желающего отобрать твой тарантас. Да и от авто шума много.
    Если ты один то Велосипед самый неприхотливый легкий транспорт с высокой проходимостью и максимально легким ремонтом и заменой деталей. Да не вывсокая грузоподъемность, но что б свалить на первое время нужно только самое необходимое, а не тащить с собой обузу (кто служил тот поймет).
    Ну и самый бесшумный транспорт + возможность свободно перемещаться в хвойных лесах и легко прячется в любых кустах.

    • # Виктор в комментарии от 17.04.2012 говорит:

      ты сам прикинь если начнется дерьмо военные сами будут задницу свою спасать поэтому большинство танков ,БТР и БМП будут не кому не нужны , на военной технике если передвигаться будет много шума и далеко от них не куда не уйдешь,самый вариант сидеть дома с запертыми замками вести себя тихо и периодически выбираться за продовольствием и выжившими.

      • Картинка профиля

        #ANTIDOTE в комментарии от 27.01.2013 говорит:

        на военной технике далеко не уйдешь только из-за топлива, остальное все по силам

    • # KOMANDIR1999 в комментарии от 27.01.2013 говорит:

      Ну это в Москве…я в ярославле на окраине живу…полкилометра и уже чисто поле…поставил человека на охрану и ну джип апгрейдить!

  74. # kolyanimus в комментарии от 31.05.2012 говорит:

    Нееее лучшая брони машина это hammer marauder на нём хоть куда

  75. # Mixer Hack в комментарии от 06.08.2012 говорит:

    Мотоцикл с коляской ,а в коляске друг обстреливающий зомби хороший вариант ,но если спереди группа зомби и невозможно объехать то нужно спереди сделать щит с обтекающей формой.
    Вместимость людей: 3 человека , если коляску сделать больше 4
    Скорость: где то 70 км\ч зависит от мотоцикла коляски в веса пассажиров
    Грузоподъемность: 4 человек вряд ли выдержит но можно рискнуть
    Качество: ну ясно если отечественный сразу развалится это зависит от производителя и мотика
    Топливо: везет японцам им заправляться не надо они на солнечных батареях и акамуляторах ,а мы проедим 5 часов максимум , на полной скорости

  76. # zinch в комментарии от 11.08.2012 говорит:

    самый лучший вариант для быстроизгородадрапа это витязь дт30п у нас их 3 штуки по округе ездит и еще 1 в пожарке стоит а на расход насрать тк в той-же пожарке огромные бочки топлива. а витязю типа пох дорога= не дорога =,толпа зомби=реке а для безопасности решеток каких нить приварит на окна и усе

  77. # Меченый в комментарии от 22.08.2012 говорит:

    Доброго времени суток всем кто зашел на этот сайт! Я не явлюсь зомби фаном но очень люблю фантазировать. Я прочитал несколько тем на сайте и решил написать своё мнение по поводу средств передвижения.
    Начнём пожалуй с самых доступных вариантов в городе.
    Легковые авто.
    Самый не удачный вариант. Вы будете ехать до первой встречной толпы которая перекрыла всю улицу (если людей то не будете же вы их давить? Если зомби то вас просто раздавят массой тел (Если конечно ваша тачка не бронированная=))
    Джипы
    На любителя 1.Они есть не у всех. 2. Жрут много бензина. 3. На них хрен проедешь на узких улицах. 4. Проблема с толпой отпадает тока если толпа состоит из зомбаков, но если она большая то шанс прорваться сквозь неё стремительно падает к нулю (а если у вас нет места для разгона то её нет совсем).
    Грузовики
    Примерно те же самые проблемы что и у джипа, но расход бензина будет больше. Проблема с толпой зомби отпадает, но если перед вами люди, а ехать надо скорее то думаю мало у кого хватит духу нажать на газ и двинуть машину на толпу живых людей. К тому же если у грузовика есть прицепы а вы не знаете как его отцепить то лучше поискать другой транспорт, так как грузовик и так не поворотлив а если ещё и прицеп то это полный капец. К тому же его трудно будет починить в случае поломки одному.

    Мотоциклы
    С одной стороны идеальный вариант: быстрый, маленький расход бензина. Но проблемой остается все та же толпа. Людей конечно будет легче проехать, ну а если это зомбаки?

    Теперь мы будем рассматривать самые фантастические варианты, типо танков, БТРов, вертолётов. У них всех похожие проблемы: 1. Они труднодоступны (если конечно в не командир танкового расчета) 2. Они жрут тонны топлива, в проедите (или пролетите) максимум километров 50, а что потом? 3. Ими надо уметь управлять 4. Нужен экипаж который во время нашествия мертвяков будет довольно проблематично набрать.

    Вот и все что я могу пока написать если я ошибся то дополните.

  78. # Джон Браузен в комментарии от 06.09.2012 говорит:

    какие нафиг решетки какие нафиг бтры?пешим шагом с пистолетом ну или максимум узи если найдете то пожарная машина, машина скорой помощи, вы даже приварить ниче не сможете куда уж там до сделать створки для пулеметов))))

  79. # Ak252 в комментарии от 26.09.2012 говорит:

    Лучше всего УАЗ 3962, влезет все что надо и народу много!

  80. # IIIypuk в комментарии от 20.10.2012 говорит:

    ПРИВЕТ ВСЕМ И ВОТ ЧТО Я ВАМ СКАЖУ.

    Проще всего посмотрите сериал Ходячие мертвецы,чтобы понять что следует брать из транспорта или оружия.Которое тоже будет нелегко найти.
    Скажу так. Ненадо париться по поводу тяжелой техники, военной техники, автобусов. Всего лишь попытайтесь выжить. Дальше вы сами поймете что надо делать. Вот я лично поддерживаю вариант с джипами потому что проехать по бездорожью вариант и по трассе. Всегда есть вариант взять с собой побольше необходимого. Но только необходимого. По счет Автобуса куда мол можно загрузить побольше друзей скажу одно, когда произойдет З.А(Зомби Апокалипсис). Каждый из друзей после затишья захочет свой автомобиль,что кстати я поддерживаю. Стараться надо выжить а не лесть на рожен. Ведь какой-нибудь косяк все может испортить. Чтоб взять технику поначалу небудет времени из-за паники. Наадо сначала выбраться и переждать некоторое время. Потом найти машину или мотоцикл — кому что нравиться. Но только не тяжелую технику(серьезно это просто глупо). Ненадо пытаться делать из машины броневик поначалу. Попытайтесь найти хотябы выживших. А для усовершенствоания техники надо найти место.Не на улице вы ж собираетесь собрать броневик))).

    Вот что я скажу как свое мнение. Когда получиться выжить. И найти хотяб несколько выживших и обьединиться. Предлагаю как убежище найти завод где есть бетонный забор и здания с мастерскими и ремонтным местом для машин. Здания должны быть бетонными или керпичными. Первые этажи можно на всякий случай забарикадировать. Ну и естесственно сделать доступ в сами здания. Вот когда это получиться тогда можно и оборудовать автобус под сбор выживших а не для дробилки зомби))). Для вылазок надо группы людей, а с тем что вы если не забыли у вас есть защищенный, забарикодированный завод. По этому и нужен как раз зашищенный автобус чтоб их собирать. Хороший вариант для штаба (завода) это сделать вылазку на местную радиостанцию, дабы не слоняться на автобусе и не искать. Если есть возможность как в Москве найти радиостанцию масштабных размеров, это даже лучше оповещать выживших людей о месте защищенном от ходящих или бегающих трупов. Скажу так чем больше людей собираеться в одном месте, тем больше это место нуждаеться в защите. Вот по чему я советую и советовал выше завод. Естесственно что надо найти тож среди выживших докторов итд итп. Варианты про джипы я уже описывал. Так что тем кто желает найти БТР, БМП, ТОПОЛЬ,БЕЛАЗ итд. Скажу одно долго, глупо,и не экономично. Для тех кто любит бронетехнику скажу так. Незабывайте о мародерах и если они захотят то уничтожат даже танк. А вот не мог и пропустить высказывания про велосипеды. Необязательно. Поначалу повторюсь надо выбраться. Это нужно делать с рюкзаком. И лучше запастись водой. А то что говорят по счет электричества то все мне кажеться чес. Повреждения согласен можно восстановить. А вот насчет тотального уничтожения сомневаюсь. Все профессии З.А накрыть несможет так что люди действуя правильно смогут себя спасти. Коротко все премудрости рассказывать не буду и так большую петицию написал.

    P.S Старайтесь выжить, это самое главное, а кто как и на чем сами потом определитесь. Возможно если это и произойдет те кто читает или читал мы с вами встретимся.Желаю всем фортуны. 21.12.2012 если произойдет в 00:00 тогда и посмотрим. Возможно встретимся чего и желаю. До скорого).

    • # IIIypuk в комментарии от 20.10.2012 говорит:

      Кто прочитает есть шанс на выживание.

    • Картинка профиля

      #Стерва в комментарии от 07.11.2012 говорит:

      Сначала было лень читать, но все же прочла и довольна :з Хорошо написано)

    • # миха в комментарии от 19.11.2012 говорит:

      мне кажется нужно придерживаться правил как герой из dead rising 2 прикручивать пулемёты к мотоциклам

      • Картинка профиля

        #brims в комментарии от 22.11.2012 говорит:

        ну и иметь сосбвтенный завод по производству патронов.

  81. Картинка профиля

    #Анакойхер в комментарии от 29.01.2013 говорит:

    я считаю что,если будут мутировавшие зомби как в обитель зла 3,4,5,то в этом случае ни какие виды транспорта фактически не помогут=)выжить возможно будет исключительно с помощью ALICE !!! других вариантов я лично не вижу))))))))))))))

  82. # Tima в комментарии от 30.06.2013 говорит:

    А нельзя просто до блежайшего аэропорта доехать на любой машине и улететь на самолёте(там все управлять смогут)

  83. # Smak в комментарии от 08.10.2014 говорит:

    лучше Toyota Land Cruiser 200

  84. # Фокусник в комментарии от 11.10.2014 говорит:

    На бронированном и с кучей оружия ессно.

  85. # Плахин Иван в комментарии от 07.08.2015 говорит:

    Нужно найти завод. Лучше в деревне. Т.к. плодородная земля, есть всякиее семена на случай если нее будет еды, мало зомби. Первое время можно выживать в городе и собрать народ а дальше взять радио-станцию и собирать остальных выживших

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.

Яндекс.Метрика